Общая информация
Доступная среда

Доступная среда

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека укомплектована учебниками для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание общеобразовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вход в здание МБОУ «Гимназия №35» оборудован пандусом и перилами. Крыльцо и двери обозначены метками для слабовидящих посетителей. Имеются широкие дверные проемы на входе в гимназию

Паспорт доступности МБОУ "Гимназия №35"

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок гимназии осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в обеденный зал.

Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБОУ "Гимназия №35 " оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в гимназии функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Гимназия №35 " и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база Лицея оснащена:

-электронной почтой;

-локальной сетью;

-выходом в Интернет;

-функционирует официальный сайт гимназии.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями,а также вкомпьютерном классе.

Сторонние электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.
Электронные ресурсы:

- Электронный дневник

- РЭШ

- Учи.ру

- Фоксфорд

- Яндекс-учебник

- Инфоурок

- Официальный информационный портал ЕГЭ и др.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Информация для родителей детей-инвалидов и родителей лиц с ограниченными возможностями здоровья

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕОБУЧА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

 

Октябрь 3-я среда месяца
Апрель 3-я среда месяца

 

Во исполнение письма Минобразования Ростовской области от 06.03.2020 №24/3.2-3351 дляобучающихся с ограниченными возможностями здоровья о созданных в коррекционных школах Ростовской области созданы ресурсы для получения профессионального обучения

Справочная информация о созданных в коррекционных школах РО ресурсах получения профессионального обучения в рамках мероприятий по поддержке образования детей с ОВЗ регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2019 году

Перечень государственных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные программы профессионального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подведомственных Минобразованию Ростовской области

Перечень государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Информация для родителей,

воспитывающих детей с расстройствами аутического спектра (РАС),

об учреждениях и специалистах, работающих с детьмиРАС

 

Информация для родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутического спектра (РАС), об учреждениях и специалистах, работающих с детьми РАС

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: